Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей».
Вариант 1
№1. (1 балл) Найдите такое число х, чтобы равенство было верным =.
А) х=14; Б) х=4; В) х=16; Г) х=24.
№2. (1 балл) Сравните дроби и .
А) > ; Б) < ; В) = ; Г) сравнить невозможно.
№3. (1 балл) Приведите дроби к общему знаменателю и .
А) и ; Б) и ; В) и ; Г) и .
№4. (2 балла) Сравните дроби: а) и ; б) 3и .
№5. (3 балла) Решите уравнение - ( х - ) =.
№6. (4 балла) Периметр треугольника равен 13 дм. Длина первой и второй сторон равна 10 дм, а второй и третьей - 9дм. Вычислите длину каждой из сторон треугольника.
Вариант 2
№1. (1 балл) Найдите такое число х, чтобы равенство было верным =.
А) х=9; Б) х=15; В) х=3; Г) х=1.
№2. (1 балл) Сравните дроби и .
А) > ; Б) < ; В) = ; Г) сравнить невозможно.
№3. (1 балл) Приведите дроби к общему знаменателю и .
А) и ; Б)и ; В) и ; Г) и .
№4. (2 балла) Сравните дроби: а) и ; б) 2и .
№5. (3 балла) Решите уравнение ( - х) + = .
№6. (4 балла) Периметр треугольника равен 8 дм. Длина первой и второй сторон равна 5 дм, а второй и третьей - 7дм. Вычислите длину каждой из сторон треугольника.
Контрольная работа по теме «Пропорция и отношение»
Вариант 1
№1. (1 балл) Какое из событий невозможное:
А) после понедельника будет четверг;
Б) день сменяет ночь;
В) солнце встает на востоке.
№ 2. (1балл) Игральный кубик бросаем один раз. Какова вероятность того, что выпадет четное число?
А) ; Б) ; В) ; Г) .
№ 3. (1 балл) Какое из равенств является верной пропорцией?
А) 3:15=20:4;
Б) 20:3=15:4;
В) 3:20=4:15;
Г) 15:3=20:4.
№ 4. (2 балла) В 4кг сплава содержится 700г свинца. Сколько свинца содержится в 14 кг сплава?
№ 5. (3 балла) Разделить число 450 на три части в отношении 4:3:2.
№ 6. (4 балла) Найдите неизвестный член пропорции
2: 1=4,8: х.
Вариант 2
№1. (1 балл) Какое из событий невозможное:
А) после лета наступит осень;
Б) 16 – простое число;
В) зимой наступают холода.
№ 2. (1балл) Игральный кубик бросаем один раз. Какова вероятность того, что выпадет нечетное число?
А) ; Б) ; В) ; Г) .
№ 3. (1 балл) Какое из равенств является верной пропорцией?
А) 2:6=4:12;
Б) 2:12=4:6;
В)4:2=6:12;
Г) 4:6=2:12.
№ 4. (2 балла) 5 кг сплава содержит 600г свинца. Сколько свинца содержит 12 кг такого же сплава?
№ 5. (3 балла) Разделить число 240 на три части в отношении 3:2:1.
№ 6. (4 балла) Найдите неизвестный член пропорции
3,75: 1=2: х.
Контрольная работа по теме «Пропорция и отношение»
Вариант 1
№1. (1 балл) Какое из событий невозможное:
А) после понедельника будет четверг;
Б) день сменяет ночь;
В) солнце встает на востоке.
№ 2. (1балл) Игральный кубик бросаем один раз. Какова вероятность того, что выпадет четное число?
А) ; Б) ; В) ; Г) .
№ 3. (1 балл) Какое из равенств является верной пропорцией?
А) 3:15=20:4;
Б) 20:3=15:4;
В) 3:20=4:15;
Г) 15:3=20:4.
№ 4. (2 балла) В 4кг сплава содержится 700г свинца. Сколько свинца содержится в 14 кг сплава?
№ 5. (3 балла) Разделить число 450 на три части в отношении 4:3:2.
№ 6. (4 балла) Найдите неизвестный член пропорции
2: 1=4,8: х.
Вариант 2
№1. (1 балл) Какое из событий невозможное:
А) после лета наступит осень;
Б) 16 – простое число;
В) зимой наступают холода.
№ 2. (1балл) Игральный кубик бросаем один раз. Какова вероятность того, что выпадет нечетное число?
А) ; Б) ; В) ; Г) .
№ 3. (1 балл) Какое из равенств является верной пропорцией?
А) 2:6=4:12;
Б) 2:12=4:6;
В)4:2=6:12;
Г) 4:6=2:12.
№ 4. (2 балла) 5 кг сплава содержит 600г свинца. Сколько свинца содержит 12 кг такого же сплава?
№ 5. (3 балла) Разделить число 240 на три части в отношении 3:2:1.
№ 6. (4 балла) Найдите неизвестный член пропорции
3,75: 1=2: х.
Контрольная работа за I семестр
Вариант 1
№ 1. (1 балл) Выберите верное утверждение:
А) 52%=5,2; Б) 52%= 0,52; В) 52%=52; Г0 52%=0,052.
№ 2. (1 балл) Сколько процентов составляет число 3 от 4?
А) 166%; Б) 75%; В) 30%; Г) 50%.
№ 3. (1 балл) Найдите длину окружности, радиус которой равен 15 см.
А) 30см; Б) 15см; В) 20см; Г) 9см.
№ 4. (2 балла) Найдите неизвестный член пропорции =.
№ 5. (3 балла) 16 каменщиков могут выложить улицу за 21 день. Сколько каменщиков выложат такую же улицу за 14 дней, при такой же производительности труда?
№ 6. (4 балла) Разделите число 0,625 в отношении 5:7:13.
Вариант 2
№ 1. (1 балл) Выберите верное утверждение:
А) 33%=3,3; Б) 33%= 0,33; В) 33%=33; Г) 33%=0,033.
№ 2. (1 балл) Сколько процентов составляет число 12 от 8?
А) 1%; Б) %; В)%; Г) 150%.
№ 3. (1 балл) Найдите длину окружности, радиус которой равен 6 см.
А) 12см; Б) 3см; В) 24см; Г) 9см.
№ 4. (2 балла) Найдите неизвестный член пропорции =.
№ 5. (3 балла) 15 лесорубов могут вырубить участок леса за 46 дней. За сколько дней вырубают такой же участок леса 23 лесоруба, при такой же производительности труда?
№ 6. (4 балла) Разделите число 0,375 в отношении 1:11:13.
Контрольная работа по теме «Рациональные числа»
Вариант 1
№ 1. (1 балл) Какое неравенство неверное?
А) -56,4< -34,4; Б) -7,15 >-9,41; В) 0 <13,2; Г) -17 > -0,5.
№2. (1 балл) Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами -3 и 7,5?
А) 7; Б) 8; В) 10; Г) 2.
№3. (1 балл) Решите уравнение: =19,2.
А) решений нет; Б) -19,2; В) -19,2 и 19,2; Г) 19,2.
№4. (2 балла) Найдите значение выражения: :+.
№5. (3 балла) Обозначьте на координатной прямой точки, координаты которых являются целыми решениями неравенства: -7,8<x<5,3.
Найдите модули найденных чисел.
№6. (4 балла) Решите уравнение: 6:-3,03=2,97.
Вариант 2
№ 1. (1 балл) Какое неравенство верное?
А) -5,6 <-6,6; Б) -0,15 >0,12; В) -3,27 < -1,8; Г) 0< -17,54.
№2. (1 балл) Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -4,5 и 6?
А) 11; Б) 10; В) 9; Г) 3.
№3. (1 балл) Решите уравнение: =8,2.
А) 8,2; Б) -8,2 и 8,2; В) -8,2; Г) решений нет.
№4. (2 балла) Найдите значение выражения: -+-.
№5. (3 балла) Обозначьте на координатной прямой точки, координаты которых являются целыми решениями неравенства: -4,2<x<6,3.
Найдите модули найденных чисел.
№6. (4 балла) Решите уравнение: 4,5+2=6,1.
Контрольная работа по теме
«Сложение и вычитание рациональных чисел».
Вариант 1
№ 1. (1 балл) Раскройте скобки а-(в-с):
А) а+в+с; Б) а-в+с; В) а-в-с; Г) а+в-с.
№ 2. (1 балл) Число -13 является значением выражения:
А) -4-17; Б) 7-20; В) -9+22; Г) -5-18.
№ 3. (1 балл) Выберите правильное равенство:
А) -10+9-8)=2; Б) -5+12=7; В) -8+3=5; Г) 15+(-30)=45.
№ 4. (2 балла) Температура воздуха на улице -9°С, а в помещении +18°С. Вычислите разницу температур.
№ 5. (3 балла) Вычислите:
а) -8.4+(2,3-9,8)-(4,5-9,8);
б) (-4)+2-3.
№6. (4 балла) Решите уравнения:
а) 9-(8,4-х)=-2;
б) 5+а=-3.
Вариант 2
№ 1. (1 балл) Раскройте скобки m+(-n+k):
А) m+n+k; Б) m-n-k; В) m-n+k; Г) m+n-k.
№ 2. (1 балл) Вычислите -9-21:
А) 30; Б) -30; В) -12; Г) -40.
№ 3. (1 балл) Какое равенство неверное?
А) 18-8=10; Б) 0-4=-4; В) 25-35=-10; Г) -5-(-8)=13.
№ 4. (2 балла) Днем температура воздуха была 3°С, а к вечеру снизилась на 8°С. Какая температура воздуха была вечером?
№ 5. (3 балла) Вычислите:
а) 3,9-(6,7-23,3)+(-2,3+1,8);
б) (-3+10)-2.
№6. (4 балла) Решите уравнение:
а) 2,7-(х+6,3)=-3; б) 1-у=2.
Контрольная работа
по теме «Умножение рациональных чисел»
Вариант 1.
№1.(1 балл) Укажите выражения, значения которых равны 24:
а) -122; б) (-4)6; в) (-8)(-3); г) -24(-1).
№2. (1 балл) Значение произведения 2(-0,2)(-5) равно:
а) 20; б) 2; в) -20; г) -2.
№3. (1 балл) Вычислите (-2):
а) 8; б) -8; в) 6; г) -6.
№4. (2 балла) Найдите значение выражения: 5(4а – 3) – 2(5а +1), если
а = – 0,3.
№5. (3 балла) Выполните действия:
.
№6. (4 балла) Упростите выражение: .
Вариант 2.
№1. (1 балл) Укажите выражения, значения которых равны -32:
а) 16(-2); б) (-4)(-8); в) (-16)2; г) -32(-1).
№2. (1 балл) Значение произведения -3(-0,4)(-5) равно:
а) 60; б) -60; в) -6; г) 6.
№3. (1 балл) вычислите (-3):
а) 6; б) -6; в) 9; г) -9.
№4. (2 балла) Найдите значение выражения: 3 (5m – 4) – 4 (3m +2), если
m = – 0,2.
№5. (3 балла) Выполните действия:
№6. (4 балла) Упростите выражение: .
Контрольная работа по теме «Деление рациональных чисел»
Вариант 1
№1. (1 балл) Какое равенство верное?
А) -68=48; Б) -66: (-11)=6; В) 9(-6)=54; Г) -15:(-15)=0.
№2. (1 балл) Раскройте скобки в выражении -5(3а-4):
А) -15а+20; Б) -15а-20; В) -15а-4; Г) 15а+4.
№3. (1 балл) Вычислить значение выражения (-2,6+1,4):3
А) -0,4; Б) 0,4; В)-4; Г) 4.
№4. (2 балла) Вычислить: (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1.
№5. (3 балла) Решить уравнения:
а) (х+6)3=-25;
б) 5 · (4 – 3х) – 4 · (7 – 4х) = 1,3.
№6. (4 балла) Выполнить действия:
-25-(3+2):3(-3,6).
Вариант 2
№1. (1 балл) Какое равенство верное?
А) -72:9=8; Б) -4(-11)=44; В) -13:13=1; Г) 9(-11)=99.
№2. (1 балл) Раскройте скобки в выражении -3(2а-4):
А) 6а-12; Б) 6а+12; В) -6а+12; Г) -6а-12.
№3. (1 балл) Вычислить значение выражения (7,4-9,2):0,9
А) 0,2; Б)2; В)-0,2; Г)-2.
№4. (2 балла) Вычислить: (- 9,18 : 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04.
№5. (3 балла) Решить уравнения:
а) (х+4)3=-6;
б) 6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0.
№6. (4 балла) Выполнить действия:
(6-8):+11.
Контрольная работа по теме «Уравнения»
Вариант 1
№1. (1 балл) Раскройте скобки в выражении -5-(4+2в):
А) -1+2в; Б) -1-2в; В) -9-2в; Г) другой ответ.
№2. (1 балл) Значение выражения 12а-7а+6а равно:
А) -11а; Б) 25а; В) 11а; Г) другой ответ.
№3. (1 балл) Какое из чисел является корнем уравнения 2х=18-х?
А) 18; Б) 6; В) 9; Г) другой ответ.
№4. (2 балла) Решить уравнение 2(х-8)=-3(х+2).
№5. (3 балла) В одной корзине было в 5 раз больше яблок, чем во второй. После того, как из первой корзины взяли 16 яблок, а во вторую положили 12, то яблок в обеих корзинах стало поровну. Сколько яблок было в первой корзине первоначально?
№6. (4 балла) Решить уравнения:
а) -3(2,1х-4)-4,2=1,2(0,5-5х);
б) =.
Вариант 2
№1. (1 балл) Раскройте скобки в выражении -9+(7-3х):
А) -2-3х; Б) -2+3х; В) -16-3х; Г) другой ответ.
№2. (1 балл) Значение выражения 5в+4в-7в равно:
А) 16в; Б) 2в; В) 6в; Г) другой ответ.
№3. (1 балл) Какое из чисел является корнем уравнения 4х=24+х?
А) 4,8; Б) 8; В) 6; Г) другой ответ.
№4. (2 балла) Решить уравнение 4(у-3)=-5(у+6).
№5. (3 балла) В одном бидоне было в 3 раза больше молока, чем в другом. Когда из первого бидона отлили 12л молока, а во второй долили 14л, в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было во втором бидоне первоначально?
№6. (4 балла) Решить уравнения:
а) 6,4(2-3у)=6(0,8у-1)+6,8;
б) =.
Контрольная работа по теме «Координатная плоскость»
Вариант 1
- (1 балл) Точка А имеет координаты (5; -3). Укажите верные утверждения.
а) абсцисса точки А равна -3; б) абсцисса точки А равна 5;
в) ордината точки А равна -3; г) ордината точки А равна 5.
2. (1 балл) Как называется вертикальная ось?
а) абсцисса; б) аппликата; в) ордината; г) другой ответ.
3. (2 балла) Начерти треугольник КМР.
а) Проведи через точку Р прямую, параллельную стороне КМ.
б) Проведи через точку К прямую, перпендикулярную стороне МР.
4. (2 балла) Отметьте на координатной плоскости точки А(6; 1) и В (-2; -3). Проведите отрезок АВ. Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.
5. (3 балла) Даны координаты трех вершин прямоугольника АВСD: В(2; 2), С(2; -2) и D(-4; -2).
1) начертите этот прямоугольник.
2) найдите координаты точки А.
3) Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD.
6. (3 балла) Рассмотрев график, дать ответы на а вопросы:
1) Какая температура была в 3ч? в 17 ч? в 24ч?
2) В котором часу температура была 2°? 1°? 0°? -3°?
3) Какова была минимальная температура и в котором часу?
4) На протяжении какого времени температура была ниже нуля? выше нуля?
Вариант 2
- (1 балл) Точка М имеет координаты (-8; 4). Укажите верные утверждения.
а) абсцисса точки М равна -8; б) абсцисса точки М равна 4;
в) ордината точки М равна -8; г) ордината точки М равна 4.
2. (1 балл) Как называется горизонтальная ось?
а) абсцисса; б) аппликата; в) ордината; г) другой ответ.
3. (2 балла) Начерти треугольник АВС.
а) Проведи через точку С прямую, параллельную стороне АВ.
б) Проведи через точку А прямую, перпендикулярную стороне ВС.
4. (2 балла) Отметьте на координатной плоскости точки А(2; 4) и В (-3; -1). Проведите отрезок АВ. Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.
5. (3 балла) Даны координаты трех вершин прямоугольника АВСD: А(-5; 1), В(3; -1) и С(3; -3).
1) начертите этот прямоугольник.
2) найдите координаты точки D.
3) Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD.
6. (3 балла) Рассмотрев график, дать ответы на а вопросы:
1) Какая температура была в 5ч? в 13 ч? в 17ч?
2) В котором часу температура была -2°? 1°? 0°? -3°?
3) Какова была максимальная температура и в котором часу?
4) На протяжении какого времени температура была ниже нуля? выше нуля?
Поделиться с друзьями: