+7(906)7993855
Пн - Пт с 10:00 до 18:00
111673, г. Москва, ул. Суздальская, 22-Б
Контрольные работы 6кл.
Преподаватель математики Бекбаулова С.Г. с учениками

Контрольные работы 6кл.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей».

 

 

Вариант 1

№1. (1 балл) Найдите такое число х, чтобы равенство было верным =.

А) х=14;           Б) х=4;       В) х=16;      Г) х=24.

 

№2. (1 балл) Сравните дроби  и .

А)  > ;         Б)  < ;       В)  = ;    Г) сравнить невозможно.

№3. (1 балл) Приведите дроби к общему знаменателю  и .

А)  и ;     Б)  и ;    В)  и ;    Г) и .

№4. (2 балла) Сравните дроби:  а) и ;   б) 3и .

№5. (3 балла)  Решите уравнение  - ( х - ) =.

№6. (4 балла) Периметр треугольника равен 13 дм. Длина первой и второй сторон равна 10 дм, а второй и третьей - 9дм. Вычислите длину каждой из сторон треугольника. 

 

 

Вариант 2

№1. (1 балл) Найдите такое число х, чтобы равенство было верным  =.

А) х=9;           Б) х=15;       В) х=3;      Г) х=1.

 

№2. (1 балл) Сравните дроби и .

А) > ;       Б) < ;      В) = ;   Г) сравнить невозможно.

№3. (1 балл) Приведите дроби к общему знаменателю  и .

А)  и ;     Б)и ;    В) и ;    Г) и .

 

№4. (2 балла) Сравните дроби:  а) и ;   б) 2и .

№5. (3 балла)  Решите уравнение  (  - х) + = .

 

№6. (4 балла) Периметр треугольника равен 8 дм. Длина первой и второй сторон равна 5 дм, а второй и третьей - 7дм. Вычислите длину каждой из сторон треугольника.

Контрольная работа по теме «Пропорция и отношение»

 

Вариант 1

№1. (1 балл) Какое из событий невозможное:

А) после понедельника будет четверг;

Б) день сменяет ночь;

В) солнце встает на востоке.

№ 2. (1балл) Игральный кубик бросаем один раз. Какова вероятность того, что выпадет четное число?

А) ;   Б) ;   В) ;  Г) .

№ 3. (1 балл) Какое из равенств является верной пропорцией?

А) 3:15=20:4;

Б) 20:3=15:4;

В) 3:20=4:15;

Г) 15:3=20:4.

№ 4. (2 балла) В 4кг сплава содержится 700г свинца. Сколько свинца содержится в 14 кг сплава?

№ 5. (3 балла) Разделить число 450 на три части в отношении 4:3:2.

№ 6. (4 балла) Найдите неизвестный член пропорции

2: 1=4,8: х.

 

Вариант 2

№1. (1 балл) Какое из событий невозможное:

А) после лета наступит осень;

Б) 16 – простое число;

В) зимой наступают холода.

№ 2. (1балл) Игральный кубик бросаем один раз. Какова вероятность того, что выпадет нечетное число?

А) ;   Б) ;   В) ;  Г) .

№ 3. (1 балл) Какое из равенств является верной пропорцией?

А) 2:6=4:12;

Б) 2:12=4:6;

В)4:2=6:12;

Г) 4:6=2:12.

№ 4. (2 балла) 5 кг сплава содержит 600г свинца. Сколько свинца содержит 12 кг такого же сплава?

№ 5. (3 балла) Разделить число 240 на три части в отношении 3:2:1.

№ 6. (4 балла) Найдите неизвестный член пропорции

3,75: 1=2: х.

 

 

Контрольная работа по теме «Пропорция и отношение»

 

Вариант 1

№1. (1 балл) Какое из событий невозможное:

А) после понедельника будет четверг;

Б) день сменяет ночь;

В) солнце встает на востоке.

№ 2. (1балл) Игральный кубик бросаем один раз. Какова вероятность того, что выпадет четное число?

А) ;   Б) ;   В) ;  Г) .

№ 3. (1 балл) Какое из равенств является верной пропорцией?

А) 3:15=20:4;

Б) 20:3=15:4;

В) 3:20=4:15;

Г) 15:3=20:4.

№ 4. (2 балла) В 4кг сплава содержится 700г свинца. Сколько свинца содержится в 14 кг сплава?

№ 5. (3 балла) Разделить число 450 на три части в отношении 4:3:2.

№ 6. (4 балла) Найдите неизвестный член пропорции

2: 1=4,8: х.

 

Вариант 2

№1. (1 балл) Какое из событий невозможное:

А) после лета наступит осень;

Б) 16 – простое число;

В) зимой наступают холода.

№ 2. (1балл) Игральный кубик бросаем один раз. Какова вероятность того, что выпадет нечетное число?

А) ;   Б) ;   В) ;  Г) .

№ 3. (1 балл) Какое из равенств является верной пропорцией?

А) 2:6=4:12;

Б) 2:12=4:6;

В)4:2=6:12;

Г) 4:6=2:12.

№ 4. (2 балла) 5 кг сплава содержит 600г свинца. Сколько свинца содержит 12 кг такого же сплава?

№ 5. (3 балла) Разделить число 240 на три части в отношении 3:2:1.

№ 6. (4 балла) Найдите неизвестный член пропорции

3,75: 1=2: х.

 

 

Контрольная работа за I семестр

 

 

Вариант 1

 

№ 1. (1 балл) Выберите верное утверждение:

А) 52%=5,2;    Б) 52%= 0,52;    В) 52%=52;    Г0 52%=0,052.

 

№ 2. (1 балл) Сколько процентов составляет число 3 от 4?

А) 166%;    Б) 75%;    В) 30%;    Г) 50%.

 

№ 3. (1 балл) Найдите длину окружности, радиус которой равен 15 см.

А) 30см;   Б) 15см;   В) 20см;    Г) 9см.

 

№ 4. (2 балла) Найдите неизвестный член пропорции =.

 

№ 5. (3 балла) 16 каменщиков могут выложить улицу за 21 день. Сколько каменщиков выложат такую же улицу за 14 дней, при такой же производительности труда?

 

№ 6. (4 балла) Разделите число 0,625 в отношении 5:7:13.

 

Вариант 2

 

№ 1. (1 балл) Выберите верное утверждение:

А) 33%=3,3;    Б) 33%= 0,33;    В) 33%=33;    Г) 33%=0,033.

 

№ 2. (1 балл) Сколько процентов составляет число 12 от 8?

А) 1%;   Б) %;    В)%;   Г) 150%.

 

№ 3. (1 балл) Найдите длину окружности, радиус которой равен 6 см.

А) 12см;   Б) 3см;   В) 24см;    Г) 9см.

 

№ 4. (2 балла) Найдите неизвестный член пропорции =.

 

№ 5. (3 балла) 15 лесорубов могут вырубить участок  леса за 46 дней. За сколько дней вырубают такой же участок леса 23 лесоруба, при такой же производительности труда?

 

№ 6. (4 балла) Разделите число 0,375 в отношении 1:11:13. 

 

Контрольная работа по теме «Рациональные числа»

 

 

Вариант 1

 

№ 1. (1 балл) Какое неравенство неверное?

А) -56,4< -34,4;   Б) -7,15 >-9,41;   В) 0 <13,2;    Г) -17 > -0,5.

 

№2. (1 балл) Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами -3 и 7,5?

А) 7;    Б) 8;    В) 10;    Г) 2.

 

№3. (1 балл) Решите уравнение: =19,2.

А) решений нет;   Б) -19,2;   В) -19,2 и 19,2;    Г) 19,2.

 

№4. (2 балла) Найдите значение выражения: :+.

 

№5. (3 балла) Обозначьте на координатной прямой точки, координаты которых являются целыми решениями неравенства: -7,8<x<5,3.

 Найдите модули найденных чисел.

 

№6. (4 балла) Решите уравнение: 6:-3,03=2,97.

Вариант 2

 

№ 1. (1 балл) Какое неравенство верное?

А) -5,6 <-6,6;   Б) -0,15 >0,12;   В) -3,27 < -1,8;    Г) 0< -17,54.

 

№2. (1 балл) Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -4,5 и 6?

А) 11;    Б) 10;    В) 9;    Г) 3.

 

№3. (1 балл) Решите уравнение: =8,2.

А) 8,2;   Б) -8,2 и 8,2;   В) -8,2;    Г) решений нет.

 

№4. (2 балла) Найдите значение выражения: -+-.

 

№5. (3 балла) Обозначьте на координатной прямой точки, координаты которых являются целыми решениями неравенства: -4,2<x<6,3.

Найдите модули найденных чисел.

 

№6. (4 балла) Решите уравнение: 4,5+2=6,1.

 

 

 

Контрольная работа по теме

 «Сложение и вычитание рациональных чисел».

Вариант 1

№ 1. (1 балл) Раскройте скобки  а-(в-с):

А) а+в+с;   Б) а-в+с;   В) а-в-с;   Г) а+в-с.

 

№ 2. (1 балл) Число -13 является значением выражения:

А) -4-17;   Б) 7-20;   В) -9+22;  Г) -5-18.

 

№ 3. (1 балл) Выберите правильное равенство:

А) -10+9-8)=2;   Б) -5+12=7;   В) -8+3=5;   Г) 15+(-30)=45.

 

№ 4. (2 балла) Температура воздуха на улице -9°С, а в помещении +18°С. Вычислите разницу температур.

 

№ 5. (3 балла) Вычислите:

а) -8.4+(2,3-9,8)-(4,5-9,8);

б) (-4)+2-3.

 

№6. (4 балла) Решите уравнения:

а) 9-(8,4-х)=-2;

б) 5+а=-3.

 

Вариант 2

№ 1. (1 балл) Раскройте скобки  m+(-n+k):

А) m+n+k;   Б) m-n-k;   В) m-n+k;   Г) m+n-k.

 

№ 2. (1 балл) Вычислите -9-21:

А) 30;    Б) -30;    В) -12;   Г) -40.

 

№ 3. (1 балл) Какое равенство неверное?

А) 18-8=10;   Б) 0-4=-4;       В) 25-35=-10;    Г) -5-(-8)=13.

 

№ 4. (2 балла) Днем температура воздуха была 3°С, а к вечеру снизилась на 8°С. Какая температура воздуха была вечером?

 

№ 5. (3 балла) Вычислите:

а) 3,9-(6,7-23,3)+(-2,3+1,8);

б) (-3+10)-2.

№6. (4 балла) Решите уравнение:

а) 2,7-(х+6,3)=-3;      б) 1-у=2.

Контрольная работа

 по теме «Умножение рациональных чисел»

 

Вариант 1.

№1.(1 балл) Укажите выражения, значения которых равны 24:

а) -12•2;   б) (-4)•6;   в) (-8)•(-3);   г) -24•(-1).

 

№2. (1 балл) Значение произведения 2•(-0,2)•(-5) равно:

а) 20;   б) 2;   в) -20;   г) -2.

 

№3. (1 балл) Вычислите (-2):

а) 8;     б) -8;    в) 6;    г) -6.

 

№4. (2 балла) Найдите значение выражения: 5(4а – 3) – 2(5а +1), если

а = – 0,3.

 

№5. (3 балла) Выполните действия:

.

№6. (4 балла) Упростите выражение: .

 

Вариант 2.

№1. (1 балл) Укажите выражения, значения которых равны -32: 

а) 16•(-2);   б) (-4)•(-8);   в) (-16)•2;   г) -32•(-1).

 

№2. (1 балл) Значение произведения -3•(-0,4)•(-5) равно:

а) 60;   б) -60;   в) -6;   г) 6.

 

№3. (1 балл) вычислите (-3):

а) 6;    б) -6;   в) 9;    г) -9.

 

№4. (2 балла) Найдите значение выражения: 3 (5m – 4) – 4 (3m +2), если

m = – 0,2.

 

№5. (3 балла)  Выполните действия:

 

№6. (4 балла) Упростите выражение: .

 

Контрольная работа по теме «Деление рациональных чисел»

 

Вариант 1

 

№1. (1 балл) Какое равенство верное?

А) -68=48;     Б) -66: (-11)=6;      В) 9(-6)=54;    Г) -15:(-15)=0.

 

№2. (1 балл) Раскройте скобки в выражении -5(3а-4):

А) -15а+20;    Б) -15а-20;     В) -15а-4;    Г) 15а+4.

 

№3. (1 балл) Вычислить значение выражения (-2,6+1,4):3

А) -0,4;     Б) 0,4;    В)-4;    Г) 4.

№4. (2 балла) Вычислить: (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1.

№5. (3 балла) Решить уравнения:

а) (х+6)3=-25;

б) 5 · (4 – 3х) – 4 · (7 – 4х) = 1,3.

 

№6. (4 балла) Выполнить действия:

-25-(3+2):3(-3,6).

Вариант 2

 

№1. (1 балл) Какое равенство верное?

А) -72:9=8;    Б) -4(-11)=44;      В) -13:13=1;    Г) 9(-11)=99.

 

№2. (1 балл) Раскройте скобки в выражении -3(2а-4):

А) 6а-12;     Б) 6а+12;    В) -6а+12;    Г) -6а-12.

 

№3. (1 балл) Вычислить значение выражения (7,4-9,2):0,9

А) 0,2;    Б)2;    В)-0,2;    Г)-2.

 

№4. (2 балла) Вычислить: (- 9,18 : 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04.

 

№5. (3 балла) Решить уравнения:

а) (х+4)3=-6;

б) 6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0.

 

№6. (4 балла) Выполнить действия:

(6-8):+11.

 

Контрольная работа по теме «Уравнения»

 

Вариант 1

№1. (1 балл) Раскройте скобки в выражении -5-(4+2в):

А) -1+2в;    Б) -1-2в;    В) -9-2в;    Г) другой ответ.

 

№2. (1 балл) Значение выражения 12а-7а+6а равно:

А) -11а;    Б) 25а;    В) 11а;   Г) другой ответ.

 

№3. (1 балл) Какое из чисел является корнем уравнения 2х=18-х?

А) 18;    Б) 6;    В) 9;   Г) другой ответ.

 

№4. (2 балла) Решить уравнение 2(х-8)=-3(х+2).

 

№5. (3 балла) В одной корзине было в 5 раз больше яблок, чем во второй. После того, как из первой корзины взяли 16 яблок, а во вторую положили 12, то яблок в обеих корзинах стало поровну. Сколько яблок было в первой корзине первоначально?

 

№6. (4 балла) Решить уравнения:

а) -3(2,1х-4)-4,2=1,2(0,5-5х);

б) =.

Вариант 2

 

№1. (1 балл) Раскройте скобки в выражении -9+(7-3х):

А) -2-3х;    Б) -2+3х;    В) -16-3х;    Г) другой ответ.

 

№2. (1 балл) Значение выражения  5в+4в-7в равно:

А) 16в;    Б) 2в;    В) 6в;   Г) другой ответ.

 

№3. (1 балл) Какое из чисел является корнем уравнения 4х=24+х?

А) 4,8;    Б) 8;    В) 6;   Г) другой ответ.

 

№4. (2 балла) Решить уравнение 4(у-3)=-5(у+6).

 

№5. (3 балла) В одном бидоне было в 3 раза больше молока, чем в другом. Когда из первого бидона отлили 12л молока, а во второй долили 14л, в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было во втором бидоне первоначально?

 

№6. (4 балла) Решить уравнения:

а) 6,4(2-3у)=6(0,8у-1)+6,8;

б) =.

Контрольная работа по теме «Координатная плоскость»

Вариант 1

  1. (1 балл) Точка А имеет координаты (5; -3). Укажите верные утверждения.

а) абсцисса точки А равна -3;           б) абсцисса точки А равна 5;

в) ордината точки А равна -3;          г) ордината точки А равна 5.  

      2.   (1 балл) Как называется вертикальная ось?

        а) абсцисса;     б) аппликата;   в) ордината;   г) другой ответ.

      3.   (2 балла) Начерти треугольник КМР.

а) Проведи через точку Р прямую, параллельную стороне КМ.

б) Проведи через точку К прямую, перпендикулярную стороне МР.

 4.    (2 балла) Отметьте на координатной плоскости точки А(6; 1) и В (-2; -3). Проведите отрезок АВ. Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.

5.   (3 балла) Даны координаты трех вершин прямоугольника АВСD: В(2; 2), С(2; -2)   и D(-4; -2).

1) начертите этот прямоугольник.

2) найдите координаты точки А.

3) Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD.

6. (3 балла) Рассмотрев график, дать ответы на а вопросы:

1) Какая температура была в 3ч?  в 17 ч?   в 24ч?

2) В котором часу температура была 2°?   1°?  0°?   -3°?

3) Какова была минимальная температура и в котором часу?

4) На протяжении какого времени температура была ниже нуля? выше нуля?

Вариант 2

  1.  (1 балл)   Точка М имеет координаты (-8; 4). Укажите верные утверждения.

а) абсцисса точки М равна -8;  б) абсцисса точки М равна 4;

в) ордината точки М равна -8; г) ордината точки М равна 4.    

2.     (1 балл) Как называется горизонтальная ось?

        а) абсцисса;     б) аппликата;   в) ордината;   г) другой ответ.

      3.  (2 балла) Начерти треугольник АВС.

а)  Проведи через точку С прямую, параллельную стороне АВ.

б) Проведи  через точку А прямую, перпендикулярную стороне ВС.

4.    (2 балла) Отметьте на координатной плоскости точки А(2; 4) и В (-3; -1). Проведите отрезок АВ. Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.

5.   (3 балла) Даны координаты трех вершин прямоугольника АВСD: А(-5; 1), В(3; -1)   и С(3; -3).

1) начертите этот прямоугольник.

2) найдите координаты точки D.

3) Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD.

  6. (3 балла) Рассмотрев график, дать ответы на а вопросы:

1) Какая температура была в 5ч?  в 13 ч?   в 17ч?

2) В котором часу температура была -2°?   1°?  0°?   -3°?

3) Какова была максимальная температура и в котором часу?

4) На протяжении какого времени температура была ниже нуля? выше нуля?